Приветствую Вас Гость!
Четверг, 28.03.2024, 16:29
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Схема движения

ЦППМСП: Консультативная Служба

Запись в кружки и секции

Приемная кампания - 2023

Большая перемена

Ссылки


Мини-чат

Статистика сайта

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов


Всероссийский Реестр "Книга Почёта"

Поиск

Год педагога и наставника

Информационный ресурс

Запись детей в 1 класс

Подать заявление на Госуслугах

Мы в социальных сетях

Цикл внеурочных занятий

Сферум - образовательная платформа

ЦОС Моя школа

Награды


 
 
 
 
 
 

Календарь

«  Апрель 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Главная » 2022 » Апрель » 26

Региональный центр развития добровольчества и поддержки молодёжных движений проводит региональный фестиваль социальной рекламы «Что я знаю о добре», цель которого - популяризация добровольчества и волонтёров. К участию приглашаются жители Мурманской области в возрасте от 8 лет.

Работы принимаются двух форматов:
- короткометражные видеоролики, в том числе анимированные, продолжительностью от 15 до 60 секунд;
- фотографии или графические электронные работы (цифровой рисунок). ... Читать дальше »

Просмотров: 219 | Добавил: inna_bebneva | Дата: 26.04.2022 | Комментарии (0)

Час чтения «Читаем детям о войне» прошел в 3А (классный руководитель Окулова Евгения Анатольевна) и во 2Б (Рыжова Инна Александровна) классах.

Во втором классе урок начался со чтения стихов (М. Джалиль «Варварство», «Чулочки», В.Высоцкий «Сколько павших бойцов полегло», М.Исаковский «Здесь похоронен красноармеец», А.Мишин «День Победы» и другие…) с разговора о героизме русского воина, материнской любви, ответственности, долге, знакомясь с рассказом К.Симонова «Свеча». ... Читать дальше »

Просмотров: 942 | Добавил: inna_bebneva | Дата: 26.04.2022 | Комментарии (0)

«Словари – наши помощники» – библиотечные уроки, уроки поиска информации, прошли во 2А (классный руководитель Тетеркина Татьяна Михайловна)  и в 4А (Попова Ирина Васильевна) классах. После ознакомления с составляющими элементами Книги-словаря, процессом поиска заданного, с советами и рекомендациями «Как пользоваться словарем», с их разнообразием (орфографическим, толковым, синонимов, антонимов, фразеологическим…) приступили к работе.

Во время урока выяснили особенности словарей, их различия, сходство, обогатились запасом слов и оборотов, (такими как, опушка, Вселенная, «смотреть букой», сорок-сорока,  свобода, мир, лоб-чело…) и, кроме этого, сами являлись толкователями слов саамского словаря (тала, вежа, погост, нойд, кувакса…). ... Читать дальше »

Просмотров: 315 | Добавил: inna_bebneva | Дата: 26.04.2022 | Комментарии (0)