Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 05:09
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Схема движения

ЦППМСП: Консультативная Служба

Запись в кружки и секции

Приемная кампания - 2023

Большая перемена

Ссылки


Мини-чат

Статистика сайта

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов


Всероссийский Реестр "Книга Почёта"

Поиск

Год педагога и наставника

Информационный ресурс

Запись детей в 1 класс

Подать заявление на Госуслугах

Мы в социальных сетях

Цикл внеурочных занятий

Сферум - образовательная платформа

ЦОС Моя школа

Награды


 
 
 
 
 
 

Календарь

«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Главная » 2017 » Декабрь » 20 » Педагоги школы обсудили пути достижения метапредметных результатов
22:23
Педагоги школы обсудили пути достижения метапредметных результатов

20 декабря 2017г. в школе состоялось очередное заседание педагогического совета. На этот раз педагоги обсуждали пути достижения метапредметных результатов образовательной программы. Выступавшие на педагогическом совете учителя начальной, основной и старшей школы распространили свой педагогический опыт, представляя разнообразные приёмы формирования универсальных учебных действий (УУД). Так, Шальнева Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы, акцентировала внимание педагогического коллектива на особенностях итогового сочинения в 11(12)-ых классах как сочинения метапредметного. Интересным оказался представленный Ничипоренко Л.К., учителем русского языка и литературы, опыт работы по  формированию смыслового чтения в основной школе. В выступлении Лариса Константиновна представила и новые подходы к ОГЭ по русскому языку в 2018 году, которые также ориентированы на оценку метапредметных результатов. Полезным для собравшихся оказался и опыт работы Окуловой Е.А., учителя начальных классов. Говоря о смысловом чтении как основе формирования УУД, Евгения Анатольевна поделилась различными методическими приёмами формирования смыслового чтения у младших школьников. Кроме того, ею были прокомментированы различные виды заданий на ВПР для младших школьников, основанные на смысловом чтении. Инновационный подход к формировании метапредметных результатов был представлен Римицан И.И., педагогом-психологом: Ирина Игоревна показала, как сегодня в школе используется STA-студия (модуль "Детективное агентство"), а также, как руководитель элективного курса "Индивидуальный проект", рассказала об итогах работы учеников 11"А" класса (технологический профиль) над исследовательскими проектами (видеоролик). Напомним, что именно в этом классе реализуется региональный пилотный проект по введению ФГОС среднего общего образования в части конструирования учебного плана. Поэтому первый опыт реализации программы указанного элективного курса является особенно значимым в нашей развивающейся школе. 

Безусловно, значимость деятельности каждого учителя в формировании метапредметных результатов образования трудно переоценить, ведь в конечном счёте вся она направлена на повышение качества образования. План работы школы по повышению качества образования в 2017/2018 учебном году, объединяющий деятельность всех педагогов школы, был представлен Кузнецовой О.В., заместителем директора школы.

Посетителям нашего сайта, заинтересовавшимся публикуемой новостью, мы предлагаем ознакомиться с материалами педагогического совета здесь.

Просмотров: 426 | Добавил: OLGA | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]