Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 25.11.2024, 08:05
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Схема движения

ЦППМСП: Консультативная Служба

Запись в кружки и секции

Приемная кампания - 2023

Большая перемена

Ссылки


Мини-чат

Статистика сайта

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов


Всероссийский Реестр "Книга Почёта"

Поиск

Год педагога и наставника

Информационный ресурс

Запись детей в 1 класс

Подать заявление на Госуслугах

Мы в социальных сетях

Цикл внеурочных занятий

Сферум - образовательная платформа

ЦОС Моя школа

Награды


 
 
 
 
 
 

Календарь

«  Апрель 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Главная » 2023 » Апрель » 13 » Информационный терроризм или фейковые истории
19:58
Информационный терроризм или фейковые истории

«Информационный терроризм, или фейковые новости» - с такой темой работники центральной библиотеки О. М. Полякова (заведующая информационно-библиографическим отделом) и А. Н. Никифорова (библиограф) встретились с учащимися 7А класса (преподаватель русского языка и литературы Грибова М. Н.) в нашей школе.

Разговор произошел серьезный, деловой, откровенный и полезный для обеих сторон. Слушателям была представлена информация о видах информационного терроризма, его формах, о предупреждении и реагировании, а также о фейковых новостях, их угрозах и предосторожностях… Вместе с учащимися, используя их примеры, выявили основные признаки фейков.

В конце урока школьникам рекомендовали обращаться на официальный интернет-ресурс - сайт «Объясняем.рф» - для получения проверенной и достоверной информации по самым актуальным вопросам, которые связаны с событиями нашей страны.

Мы благодарны Ольге Михайловне и Алене Николаевне за экскурс в безопасное информационное пространство каждого из нас! Спасибо! Удачи!

Заведующая школьной библиотекой Вельгоша В.И.

Просмотров: 127 | Добавил: inna_bebneva | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]