09:20 Проект «Разговоры о важном»: роль госсимволов в формировании национального самосознания | |
Минпросвещения России продолжает подготовку классных руководителей школ и кураторов групп организаций среднего профессионального образования к реализации масштабного ведомственного проекта «Разговоры о важном», который стартует во всех регионах России в сентябре 2022 года. Помочь педагогам подготовиться к внеурочным занятиям призван цикл летних интенсивов от Академии Минпросвещения России «Классный марафон». Это серия встреч с ведущими экспертами в области воспитания и образования, истории и геополитики. Уже прошли три из шести запланированных встреч: участникам представили обзор тем сентябрьских занятий «Разговоры о важном», рассказали о задачах и возможностям проекта, традиционных ценностях нашей страны, а также навыках эффективной коммуникации и стратегиях сотрудничества. В ходе интенсива слушатели узнали о том, как формируется национальное самосознание и какую роль в этом процессе играют государственные символы. Одной из тем стали методы интерпретации смыслов в процессе обучения. Следующий выпуск «Классного марафона» состоится 8 августа. Все желающие могут ознакомиться с информацией о проекте «Разговоры о важном», материалами и видеозаписями интенсива «Классный марафон» на сайте Академии Минпросвещения России и в телеграм-канале проекта. Приглашаем всех классных руководителей и кураторов групп присоединиться к проекту! Работает также горячая линия, где учителя могут получить дополнительную информацию и задать интересующие вопросы о подготовке к занятиям «Разговоры о важном». Контактный телефон: 8 (800) 200-91-85. Справочно Масштабный проект Минпросвещения России – цикл занятий «Разговоры о важном» – начнется в школах с нового учебного года. Ведущая роль в этом проекте отведена классным руководителям. Цель проекта – формирование взглядов и убеждений школьников на основе базовых национальных ценностей. Занятия «Разговоры о важном» будут проводиться каждую неделю по понедельникам. Центральными темами станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология. | |
|
Всего комментариев: 0 | |