Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 25.11.2024, 00:25
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Схема движения

ЦППМСП: Консультативная Служба

Запись в кружки и секции

Приемная кампания - 2023

Большая перемена

Ссылки


Мини-чат

Статистика сайта

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов


Всероссийский Реестр "Книга Почёта"

Поиск

Год педагога и наставника

Информационный ресурс

Запись детей в 1 класс

Подать заявление на Госуслугах

Мы в социальных сетях

Цикл внеурочных занятий

Сферум - образовательная платформа

ЦОС Моя школа

Награды


 
 
 
 
 
 

Календарь

«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Главная » 2022 » Январь » 25 » Урок цифры: исследование кибератак прошёл в школе
16:01
Урок цифры: исследование кибератак прошёл в школе

Учащиеся МБОУ «СОШ №1» попробовали себя в роли кибердетектива, который помогает исследовать необычный киберинцидент. Узнали, как необновленное программное обеспечение и невнимательность к письмам в электронной почте становятся лазейкой для хакерской атаки.

Задания тренажера объединяет увлекательная визуальная новелла-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной в финансовой сфере. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира.

Герои комикса:
Мидори Кума - детектив, владеет ценной информацией об исследовании кибератак.
Запятыня и братья Слэши - стажеры, проходят практику в «Лаборатории Касперского». 
Скобец - антивирусный эксперт, работает в «Лаборатории Касперского», анализирует вредоносное ПО.
Работники банка - работают в банке, помогают детективу.
Злоумышленники - совершили кибератаку, пытались похитить деньги из банка. 

Задания тренажера построены таким образом, что ученик не сможет выполнить неверное действие. Кроме того, герои «Урока Цифры» указывают на то, в чём состоит ошибка:
Задание 1. «Найди вирус»
Задание 2. «Найди зацепку»
Задание 3. «Проверь настройки компьютера»
Задание 4. «Найди фишинговое письмо»

Просмотров: 332 | Добавил: inna_bebneva | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]