Приветствую Вас Гость!
Вторник, 26.11.2024, 04:02
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Схема движения

ЦППМСП: Консультативная Служба

Запись в кружки и секции

Приемная кампания - 2023

Большая перемена

Ссылки


Мини-чат

Статистика сайта

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов


Всероссийский Реестр "Книга Почёта"

Поиск

Год педагога и наставника

Информационный ресурс

Запись детей в 1 класс

Подать заявление на Госуслугах

Мы в социальных сетях

Цикл внеурочных занятий

Сферум - образовательная платформа

ЦОС Моя школа

Награды


 
 
 
 
 
 

Календарь

«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Главная » 2016 » Апрель » 12 » Урок – дискуссия «Песня на фронте» в 4 В
17:29
Урок – дискуссия «Песня на фронте» в 4 В

Урок – дискуссия «Песня на фронте» состоялся в 4 В классе (классный руководитель Бардина Любовь Степановна). Прочитав рассказы К.М.Симонова,  учащиеся были заинтригованы тем, что оказывается, каждая команда, читая свой рассказ, читает один и тот же текст, но с разными названиями! Почему в сборнике «Публицистика Великой Отечественной войны» - рассказ  называется «Песня» (Издательство «Советская Россия» 1985 года), а в серии «Школьная библиотека» в книге «Третий адъютант» - «Малышка» (Издательство «Детская литература» 1987 года)? Спор между командами с такими же названиями вышел не на шутку: обе команды высказывали мнения в защиту и они «имели право быть», своей трактовки названия не только выдержками из текста, но и приготовленными вопросами, ребусами…  Одни доказывали, что без малышки не было бы песни, другие, что именно песня помогала солдатам отвлечься от боли, заглушала стоны раненых, напоминала в  боевой обстановке, о доме, о тех, кто ждал их с фронта… Обращались и к «издательствам» и тоже понимали, почему  «детская литература»  назвала его «Малышкой»! Она, малышка – военфельдшер Маруся  и «черта заставит ехать, если для раненых нужно, одним словом – сестра милосердия», облегчала участь раненых.

… И в результате  долгих рассуждений, пришли к выводу, что рассказ должен называться, если бы четвероклассники были К.М.Симоновым, «Малышкина песня». Здесь и героизм, и верность,  и боевой песенный дух. Самые активные участники дискуссии  - Уханова Валерия, Семенова Анастасия, Шамшетдинов Ильнур, Киреев Егор, Короткая Екатерина, Скворцов Федор, Крохина Алина, Дубаневич Екатерина, Гечу Никита.

Заведующая школьной библиотекой Вельгоша В.И.

Просмотров: 714 | Добавил: inna_bebneva | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]