17:46 За "круглым столом" | ||||||||||||
25 ноября педагоги школы собрались за "круглым столом" для обсуждения итогов адаптационного периода при переходе обучающихся с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования. В 2014/2015 учебном году начальная школа выпустила 76 обучающихся, из них: 27 учащихся 4а класса (учитель Окулова Евгения Анатольевна.), 27 учащихся 4б класса (учитель Попова Ирина васильевна), 21 человек 4в класса (учитель Рыцарева Галина Ивановна) и 1 человек 4 класса филиала н.п. Лейпи (уч. Бебнева Инна Федоровна). Все классы обучались по программам начального общего образования на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. В 2015/2016 учебном году в 5-х классах обучается 79 обучающихся: 5а класс (классный руководитель Тян Светлана Николаевна) – 28 человек; 5б класс (классный руководитель Соловьева Софья Владимировна) – 28 человек; 5в класс (классный руководитель Николаенкова Любовь Владимировна) – 23 человека. Переход с уровня начального на уровень основного общего образования традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5-м классе – одним из труднейших периодов школьного обучения. Как показывает практика, большинство детей переживает это событие как важный шаг в своей жизни. Традиционно всех собравшихся приветствовала директор школы Наталья Владимировна Горсткина. Заместитель директора по УВР Шамбер Юлия Владимировна ознакомила собравшихся с диагностикой достижений предметных результатов обучения пятиклассников, результатами мониторингового контроля по учебным предметам, участия обучающихся в предметных олимпиадах школьного тура Всероссийской олимпиады школьников, охватом и направлениями дополнительного образования, результатами мониторинга здоровья и работы с родительской общественностью. Активно и заинтересованно педагоги приняли участие в педагогическом практикуме, подготовленном психологом школы Римицан Ириной Игоревной, во время которого прошло обсуждение вопросов сохранения качественного уровня выполнения образовательного стандарта; соблюдения преемственности методов и форм обучения в условиях реализации ФГОС.
| ||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |