Приветствую Вас Гость!
Вторник, 21.05.2024, 20:17
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Схема движения

ЦППМСП: Консультативная Служба

Запись в кружки и секции

Приемная кампания - 2023

Большая перемена

Ссылки


Мини-чат

Статистика сайта

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов


Всероссийский Реестр "Книга Почёта"

Поиск

Год педагога и наставника

Информационный ресурс

Запись детей в 1 класс

Подать заявление на Госуслугах

Мы в социальных сетях

Цикл внеурочных занятий

Сферум - образовательная платформа

ЦОС Моя школа

Награды


 
 
 
 
 
 

Календарь

«  Сентябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Главная » 2023 » Сентябрь » 7 » Методические рекомендации для учителей на основе анализа результатов ЕГЭ-2023
16:19
Методические рекомендации для учителей на основе анализа результатов ЕГЭ-2023

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) начал публикацию методических рекомендаций для учителей, подготовленных на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2023 года.

Данная работа проводится ежегодно после завершения экзаменационной кампании ЕГЭ, чтобы оказать методическую помощь учителям, а также выпускникам в подготовке к экзаменам.

В методических рекомендациях приведен анализ результатов ЕГЭ 2023 года, разбор типичных ошибок при выполнении заданий, рекомендации по преодолению дефицитов в предметной подготовке. Также в них включены разъяснения планируемых изменений в контрольных измерительных материалах ЕГЭ 2024 года.

На сайте ФИПИ уже опубликованы методические рекомендации по русскому языку, математике, физике, химии, истории, географии, обществознанию и литературе. Ознакомиться с ними можно в разделе «Аналитические и методические материалы». Публикация методических рекомендаций по другим предметам, сдаваемым в форме ЕГЭ, будет продолжена в ближайшие дни.

Просмотров: 63 | Добавил: inna_bebneva | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]