Приветствую Вас Гость!
Пятница, 26.04.2024, 11:17
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Схема движения

ЦППМСП: Консультативная Служба

Запись в кружки и секции

Приемная кампания - 2023

Большая перемена

Ссылки


Мини-чат

Статистика сайта

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов


Всероссийский Реестр "Книга Почёта"

Поиск

Год педагога и наставника

Информационный ресурс

Запись детей в 1 класс

Подать заявление на Госуслугах

Мы в социальных сетях

Цикл внеурочных занятий

Сферум - образовательная платформа

ЦОС Моя школа

Награды


 
 
 
 
 
 

Календарь

«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29

Архив записей

Главная » 2016 » Февраль » 28 » В школе состоялся тематический педсовет "Новые подходы к контрольно-оценочной деятельности"
16:40
В школе состоялся тематический педсовет "Новые подходы к контрольно-оценочной деятельности"

24 февраля 2016г. в школе состоялся тематический педсовет "Новые подходы к контрольно-оценочной деятельности". В докладе заместителя директора Кузнецовой О.В. было актуализировано прописанное требование ФГОС нового поколения - необходимость реализации качественно новой личностно ориентированной развивающей модели массовой школы, что влечёт за собой в том числе переход к новой системе оценивания учебных достижений школьников. В ходе педсовета в качестве содокладчиков также выступили педагоги: Парапанов О.И., учитель географии - "В оценке зачастую мало педагогики и много власти".Размышления по поводу"; Дёмина С.И., руководитель ШМО учителей начальной школы – «Способы оценочной деятельности, используемые в практике учителя начальной школы»; Петрова Т.А., учитель русского языка и литературы - «Подходы к разработке контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Литература»; Соколова Л.А., учитель биологии – «Как можно применить рейтинговую систему оценивания результатов обучения»; Римицан И.И., педагог-психолог – «Применение технологии портфолио образовательных достижений обучающихся». В своих выступлениях педагоги ориентировались как на опыт своей работы на этапе внедрения ФГОС нового поколения, так и на общеметодические подходы, намечающие стратегию изменения подходов к оценке учащихся. Конкретные действия по решению вопроса, обсуждаемого педсоветом, будут спланированы в ближайшее время на заседаниях школьных методических объединений.

Просмотров: 1181 | Добавил: OLGA | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]