Приветствую Вас Гость!
Пятница, 26.04.2024, 18:49
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Схема движения

ЦППМСП: Консультативная Служба

Запись в кружки и секции

Приемная кампания - 2023

Большая перемена

Ссылки


Мини-чат

Статистика сайта

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов


Всероссийский Реестр "Книга Почёта"

Поиск

Год педагога и наставника

Информационный ресурс

Запись детей в 1 класс

Подать заявление на Госуслугах

Мы в социальных сетях

Цикл внеурочных занятий

Сферум - образовательная платформа

ЦОС Моя школа

Награды


 
 
 
 
 
 

Календарь

«  Апрель 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Главная » 2022 » Апрель » 15 » Путешествие по саамским сказкам во 2А
17:18
Путешествие по саамским сказкам во 2А

Путешествие по саамским сказкам во 2А классе продолжается (классный руководитель Тетеркина Татьяна Михайловна). Кроме инсценировки сказки «Богатый, да скупой, бедный – да щедрый», учащиеся приготовили поделки, рисунки, по которым информировали одноклассников о событиях, эпизодах, изображенных на рисунках героев саамского фольклора. Кто из них отобразил «Сто скал», кто – «Волшебный котел», «Морскую бабушку, «Семилетнего стрелка из лука», «Айоновы острова», «Заклятую гору», «Как саам на небо ходил» и другие.

Повествуя о своем творчестве, авторы старались  раскрыть и доказать, что «Саам – значит, верный» своим традициям, занятиям, обычаям, слову… На предметы из «Черного ящика» (лодочка, ковшик, нож главного чудина, котел, медведь…) второклассники ставили вопросы, а другие находили ответы. А также, отвечая на талончиках названия саамских слов, зарабатывали «оленят». Больше всех их было у Асташова Степана, Белозерцева Артёма, Лебедевой Анастасии, Никифорова Максима, Петиной Ксении, Петровой Елизаветы, которым вручены были «Дипломы» за активное участие в проекте.

Молодцы! Спасибо за ответственность и трудолюбие!

Заведующая школьной библиотекой Вельгоша В.И.

Просмотров: 151 | Добавил: inna_bebneva | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]